Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 10. Сколько листов выпало из книги? --------------------------------
В группе 15 детей. 10 детей любят мороженое, 9 человек — конфеты. Как это может быть? --------------------------------
В лесу елок больше, чем берез, а берез больше, чем осин. Чего больше: елок или осин? Почему? --------------------------------
В комнате стояли табуретки и стулья. У каждой табуретки 3 ножки, а у стула — 4. Всего табуреток и стульев было 5, а ножек у них было 18. Сколько было табуреток и стульев? --------------------------------
В книжке 12 страниц. Сколько цифр понадобилось, чтобы пронумеровать все страницы? Сколько из них единичек? А если в книге 20 страниц? --------------------------------
Полный бидон с молоком весит 10 килограммов, а наполненный до половины — 6 килограммов. Сколько весит пустой бидон? --------------------------------
У трёх девочек вместе было 20 карандашей. У Ани и Оли вместе было 15 карандашей. У Оли и Кати вместе было 12 карандашей. Сколько карандашей у каждой девочки? --------------------------------
Нарисуй три прямых и отметь на каждой из них по две точки так, чтобы отмеченных точек было 5. --------------------------------
У Маши и у Лены кукол поровну, а у Пети машинок в два раза больше, чем кукол у Лены. Чего больше: машинок у Пети или кукол у Лены и Маши вместе? --------------------------------
Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл две партии. Сколько всего партий было сыграно? --------------------------------
В квартирах 1, 2, и 3 живут белый, черный и рыжий котята. В квартире 1 — не черный. Белый — не в квартире 1 и не в квартире 2. Кто где живет? --------------------------------
У мальчика сестер и братьев поровну. Кого в семье больше: сыновей или дочерей? На сколько? --------------------------------
По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге? --------------------------------
Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми? --------------------------------
Я придумала два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6. Что же это за числа? --------------------------------
В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных? --------------------------------
Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя? --------------------------------
На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей? --------------------------------
Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В одном ли вагоне они едут? --------------------------------
Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?
--------------------------------
Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору? --------------------------------
В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш? --------------------------------
У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали? --------------------------------
Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и отчество моего отца. --------------------------------
Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину зелёного шнура. --------------------------------
На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов? --------------------------------
Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность? --------------------------------
Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 15 лет мы будем отмечать его семидесятилетие. --------------------------------
Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример. --------------------------------
Разность двух чисел равна 0. Придумайте и запишите пример. --------------------------------
Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Потом проволоку разогнули и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Найти длину стороны треугольника. --------------------------------
В первый день турист прошел 2 км, а в каждый следующий – на 2 км больше, чем в предыдущий. Сколько он прошел в седьмой день? Сколько он прошел за 8 дней?