Она собрала тонкие веточки. Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезали деревья. Скоро заблестели зеленые листочки. Дома девочка поставила их в воду.
Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.
Задание 2.
Ухо, осина, лампа, крыша, утка, окно, аист.
1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги. 2. Подчеркни слова, которые нельзя перенести на другую строчку.
Задание 3.
Ива, арбуз, орел, утро, удар, лимон, огурцы.
1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги. 2. Подчеркни слова, которые можно переносить.
Задание 4.
Лужи, уши, чашка, учу, внучка, ищу, щавель.
1. Запиши слова. 2. Подчеркни в словах орфограммы.
Задание 5.
Ужи, шипы, мощный, свечка, дачник, встреча, роща.
1. Обведи кружочком буквы, которые обозначают твердые шипящие звуки. 2. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие шипяшие звуки.
Буква заблудилась! Какие буквы в словах нужно заменить, чтобы предложения приобрели правильный смысл?
а) Принцесса над цветком склонилась, Корова с головы её свалилась. (корова – корона). б) На весёлом карнавале Дети в мисках танцевали. (мисках – масках).
Задание 14.
Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:
а) кар... (например, карта, картон, картина, карточка, каркас). б) вес... (например, весло, весна, вести, весточка, веснушки). в) бук... (например, буква, буклет, букварь, буксир, буксует).